[personal profile] dekodeko
Офицер читал какой то армейский доклад, развалившись на кровати Купермана. Увидев в дверях свой экипаж, он закрыл папку и вскочил. Некоторое время солдаты молча пялились на своего нового командира. Это был высокий, худой тип в круглых джон-ленноновских очках. Он был похож на заспанного, испуганного кролика, который проснулся в джунглях и теперь не мог понять, где находится и каким образом очутился здесь. Йохай тоже внимательно рассматривал своих новых бойцов. Вместо привычных ему испуганных и растерянных детей, перед ним стояли три самодовольных наглеца, смотревших на него с явной насмешкой. Мда, в школе танкистов на него лупились совсем по иному – с благоговейным ужасом! Офицер понял, что здесь придётся серьёзно поработать над дисциплиной. Он нахмурился, поджал губы и, войдя в роль строгого воспитателя, произнёс:

- Шалом, бойцы! Меня зовут Йохай. С этой минуты, я - ваш командир. – выдержав паузу, он продолжил. - Расскажу немного о себе - мне 25 лет, родом из Хайфы, до недавнего времени преподавал на курсе молодых танкистов. Потом счёл это за лицемерие с моей стороны - отправлять солдат в бой, когда сам в бою не был. Так я оказался здесь, о чём не жалею.

(”Пожалеешь ещё” - усмехнулся про себя Куперман).

- Надеюсь, что сработаемся с вами нормально. - продолжал Йохай. - Я могу показаться строгим, однако стараюсь быть справедливым. К мелочам не придираюсь. Ну вот, пожалуй, и всё. Теперь вы немного о себе расскажите.

Бойцы хитро переглянулись. Димон начал первым:

- Дмитрий. Водитель. 20 лет. Родом из Москвы. До недавнего времени развлекался, пинал хуи и избегал приключений на собственную жопу. Непонятным образом оказался здесь, о чём с каждым днём жалею всё больше.

Потомок царицы Савской продолжил откровения похуиста трагической сагой африканского беженца:

- Шломо. Заряжающий. 21 год. Родом из Эритреи. Вся семья погибла во время пешего восхождения на Землю Обетованную. Сам был похищен бедуинами на Синайском полуострове, после чего выкуплен богатым арабом, от которого впоследствии убежал в Израиль, где получил политическое убежище. В армии оказался по собственной инициативе. За эту землю я готов отдать свою жизнь!

Куперман завершил этот неожиданный демарш афро-еврейского патриотизма характерной для себя клоунадой:

- Мама назвала меня Рои, но среди коллег-танкистов я больше известен, как Куперман, Купидон, Купи и Лопоухая Макака. Среди местных аборигенов отвечаю на погоняло Зоркий Глаз, Волосатая Жопа. Но ты можешь звать меня просто Куп. Мне 21 год. Девственность потерял в 13, и что самое интересное, не анальную и даже не оральную.
- Тебя в хуй, что ли, выебали? – прыснул со смеху Шломи.

Все трое дико расхохотались, не выдержав такого накала идиотизма, а Йохай нахмурил свою кроличью физиономию осознав, что его тупо разыграли. Терпеливо дождавшись, пока идиотский смех заглохнет, офицер продолжал:

- Я не знаю, что от вас требовал предыдущий командир, но в моём экипаже мы всегда будем придерживаться устава. Для начала почистите ваши сапоги. Посмотрите, какой слой пыли! А брились вы когда в последний раз? У Волосатого Глаза, Зоркой Жопы вообще недельная щетина. Быстро приведите себя в порядок! Вы же солдаты Израильской Армии, в конце концов, а не лесные разбойники!

Солдаты Израильской Армии обречённо переглянулись.

- Приступайте! Когда закончите, будем вместе чистить личное оружие. - Офицер удовлетворённо потёр ладони, и с чувством исполненного долга вышел из комнаты.

- А пососать моё личное оружие случайно не хочешь? – пробурчал вдогонку Куперман, обращаясь к закрытой двери.
- Погоди, щас вернётся, спросит почему честь не отдали на выходе! – засмеялся Шломи. - Охуеть! Откуда они взяли этого попугая?!
- Мда... ребята, с ним позже придётся серьёзно поговорить, - задумчиво произнёс Димон. – Этот теоретик хренов до сих пор находится в другой реальности и доказывать ему что-либо на данном этапе бесполезно.
- Ну ничего, - сказал Шломи, - скоро он это всё на своей шкуре прочувствует. Посмотрим, как он будет сапожки свои гуталином надрачивать после того, как они будут покрываться песочной пудрой каждые две секунды.
- А я хочу поглядеть, как этот робот в погонах после трехдневного замута будет брить своё кроличье ебало – захохотал Куперман. – Меня лично после такой веселухи хватает только на то, чтобы свалиться вялой тушей на кровать!
- Пехоте, кстати, вообще рекомендуют гладко не бриться, чтобы солнце не отсвечивало, - заметил Шломи. - Это же настоящий подарок для рыбаков.


***


9:32
Выйдя из комнаты, Йохай снова оказался в испепеляющей сауне внутреннего двора. Лицо обжигало горячим ветром, а дышать стало ещё труднее. Сколько высокомерия увидел он в их лицах! Неужели эти наглецы прошли ту же танковую школу, что и его молодые ребята? Никакой дисциплины, никакого уважения к старшему по чину! Полная безалаберность, презрение, насмешка и наплевательское отношение к основным армейским принципам! Йохаю было совершенно непонятно, как такой гнилой механизм до сих пор не дал сбой под натиском внешнего врага. Офицер был полон энтузиазма изменить систему, не заметив при этом, что система первой начала работу над его собственным исправлением.

http://www.udaff.com/read/creo/121655/

Profile

dekodeko

January 2017

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 18th, 2025 08:21 am
Powered by Dreamwidth Studios