Aug. 26th, 2012

Невыплаканные слезы порождают поступки, цель которых - не вылечить, а заглушить боль.
Поступки порождают жизнь, где нет места истинным желаниям души.
Потом жизнь подходит к концу, а дыра в душе как была, так и осталась.
И кажется - вся жизнь пролетела как один миг, да все мимо.
Словно и не жил.
И изменить уже ничего нельзя, а это делает боль абсолю

Нельзя на себя забивать.
Если есть в жизни главная, самая ведущая, самая больная потребность, которую душа хочет - надо душе это дать.


http://transurfer.livejournal.com/96582.html#cutid1
Родительская критика - это попытка экзорцизма: изгнать "плохого" ребенка, чтобы остался только "хороший".
Ребенок при этом недоумевает - вот того "хорошего", его же вообще нет.

Как например мой папа до сих пор пытается изгнать меланхоличную, неуверенную в себе, неамбициозную и несамостоятельную личность, которая мешает развернуться его "настоящей" дочери: белозубо скалящейся, амбициозной, сисястой карьеристкой, от которой все без ума, в восторге и штабелями. Я с детства знаю, что этой блистательной фурии во мне нет, это не мой склад характера, это не мой психотип. Ее там нет не потому, что я не хочу ею быть, это просто - не я.

Кроме того, для этой призовой кобылы в нашей семейной динамике просто не было места. Там были другие идолы, которым приносили жертвы. Кобылка не оставила бы камня на камне на этом жертвенном алтаре. Так что ее прирезали бы еще в люльке, чтобы не мешала осуществлять поставленные еще до ее рождения цели.

Наверное, каждый ребенок мечтает только об одном - чтобы увидели ЕГО, а не общались посредством него с каким-то другим, фантомным, идеальным ребенком, пришествия которого так ждут родители.

Для маленького ребенка заботливое телесное прикосновение - это больше, чем просто приятно. Если тебя обнимают - значит, тебя любят - значит, о тебе позаботятся - значит, ты выживешь. Обьятья по своей значимости приравниваются практически к шансам на жизнь.

Если вас в детстве мало обнимали, тискали, тетешкали - то у вас во всем теле живет страшная тоска по физическому контакту. И во взрослом возрасте значимость этого контакта будет крайне высокой, потому что "стоимость" его осталась еще с грудниковых времен очень высокой. И когда вас с нежностью обнимают, вы испытываете ни с чем не сравнимый восторг. А когда перестают вдруг обнимать - то опять смертную тоску, как тогда, в далеком-далеком грудничестве.
http://transurfer.livejournal.com/2009/07/25/
именно отсутствие поддержки является предпосылкой инфантилизма. Когда мать то придет, то не придет, то к сердцу прижмет, то к черту пошлет - какая там самостоятельность, когда на собственную мать расчитывать невозможно, что уж о мире говорить. И когда такого ребенка еще и насильно начинают приучать к самостоятельности, оставляя одного или ставя его в стиуации, с которыми он в силу возраста не в состоянии справиться, то получится запуганный на всю жизнь невротик, который просидит всю жизнь в углу/дома/в подвале жизни.
http://transurfer.livejournal.com/94546.html#cutid1
А сколько воплей поднялось! Так орать можно только от страха. От страха признать, что родители тебя не любили. Или от страха признать, что своих детей ты не любишь или любишь, но не одинаково.

У Зыгмантовича есть пост о том, что если папа не любил, это потому, что любил как мог. Во мне он тоже протест вызвал. Это ведь и дальше продолжить можно - ну муж оскорбляет, поколачивает иногда, это ж он просто любит как может.

Родственница моего мужа выросла без отца. Он как заделал в 18 лет девке двух детей, так и смылся. И всю жизнь кочевал от женщины к женщине - выбирал женщин с жильем, жил с ними какое-то время, принимая участие в хозяйстве и даже в воспитании детей, затем находил новую с жильем и так прокочевал лет до 60-ти. В таком возрасте уже особо натурой за постой не расплатишься, и идти ему стало некуда. Но он нашел еще одну женщину, которая дала ему у себя пожить - собственную дочь. Переехал к ней, живет у нее в гараже теперь.

Девка же поиски папочки и любви в лице других мужчин начала рано - с подросткового возраста. Лет до 30 кочевала с члена на член, сильно пила, наркотиками баловалась. Затем решила остепениться - пошла во все Анонимные, какие только можно: Анонимные Алкаголики, Анонимные Секс-аддикты, Анонимные Обжоры. Там и встретила себе мужа, из числа Анонимных Секс-Аддиктов. Поженились и лет пять-семь играли в исцеление: примерная семья с детьми, тихая жизнь в пригороде. А недавно ее снова сорвало, аккурат под сорок. Развод, пьянки, кочевание по стране с двадцатилетним подчиненным под видом командировок.

Брата же ее долбануло в обратном направлении - он до сорока с лишним лет прожил девственником, изливая свою ненависть к женщинам в песни и активно боролся с Эстеблишментом. Работал учителем.

Две сломанные судьбы, спасибо папочке, который любил как умел. Только теперь папочка, наверное, расчитывал на приятие и наверное что-то получил, раз его пустили жить. Прости, доченька, что любил как умел, но на твою любовь и заботу я теперь весьма расчитываю.
Вложил на копейку (простите, были пустые карманы), но обратно хочу получить на хорошую сумму. И ведь "положено" же их прощать, проявляя христианскую терпимость, онжепапа! Роднойблячеловек! Кагжеможнонепростить?

А, может, для дочери его возвращение - это шанс наладить с отцом отношения, связь, которой она была лишена всю

Вот такой пасторальный исход и подразумевается как бы.
На старости лет они рыдают друг у друга в объятьях, каются и налаживают отношения.
Папа и пожил, как хотел, и отвечать не пришлось.

http://transurfer.livejournal.com/2009/04/14/
http://transurfer.livejournal.com/87797.html#comments

Profile

dekodeko

January 2017

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 03:55 am
Powered by Dreamwidth Studios